Возврат товара
Вы совершили покупку, но передумали или неправильно рассчитали нужное количество товара?
В течение 14 дней Tita.kz быстро и без лишних вопросов примет обратно товар и вернет его стоимость.
- не использовался;
- сохранил товарный вид и потребительские свойства;
- имеет все заводские пломбы, ярлыки и упаковку;
- не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- 1Кассовый чек.
- 2Удостоверение личности.
- 3Товар.
- 4Банковская карта, если вы оплачивали товар безналичным расчетом.
Если вы обнаружили брак в товаре, Tita.kz может осуществить его возврат или обмен.
До приезда в офис рекомендуем вам отправить обращение на почту 1tita.kz@gmail.com
В обращении опишите обнаруженный брак и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
- товар:
- кассовый чек.
- документ, удостоверяющий личность;
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
Если вы обнаружили брак у товара с гарантией, проверьте, не истек ли срок гарантии. Если срок гарантии не истёк, вы можете передать товар в офис Tita.kz для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в офис рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату. Подробнее о гарантии можно прочитать здесь .
Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш офис для возврата или обмена.
- гарантийный талон;
- заключение авторизованного сервисного центра;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность;
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
- экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- кассовый чек;
- удостоверение личности;
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
Стоимость товара будет возвращен также, как был оплачен товар.
Для возврата потребуется документ, удостоверяющий личность.
- при оплате наличными возврат будет сделан в той же форме;
- при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
- чек или номер заказа;
- товар, который не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату;
- документ, удостоверяющий личность;
- банковская карта, с которой была оплачена покупка.
Согласно ст. 30 закона РК от 29.12.14 г. № 269-V «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
- лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, искусственного меха, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
Также согласно внутренним правилам интернет магазина мы не принимаем к возврату некоторые товары из соображений гигиены. Например, постельное белье, сиденья для унитаза со вскрытой упаковкой и некоторые другие.
- товар;
- кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность;
- возвратные накладные от компании.
Процедура возврата товара достаточно проста.
Вы можете вернуть товар если:
– товар не был в употреблении и со дня покупки прошло не более 14 календарных дней;
– товар не входит в перечень товаров закона «О защите прав потребителей».
Для этого нужно приехать с товаром в офис, взяв с собой документ, удостоверяющий вашу личность, и кассовый чек на покупку.
Для оформления возврата товара необходимы следующие документы:
– кассовый чек;
– документ, удостоверяющий личность;
– при безналичной оплате – банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в Tita.kz.
Для этого обратитесь в офис Tita.kz, в котором была совершена покупка.
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой – это может ускорить восстановление Вашего чека.
Если при покупке вы оплатили товар банковской картой, мы вернем деньги на ту же карту.
Если вы оплатили товар наличными, мы вернем стоимость наличными деньгами.
Да, вы можете вернуть такой товар в течение 14 дней, при условии, что товар:
– не использовался,
– сохранил товарный вид и потребительские свойства,
– имеет все заводские пломбы, ярлыки и упаковку,
– не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.